Социальный короткометражный фильм Феникс

Лого проекта
Участвует какФизическое лицо
СостояниеОдобрен модератором
Тип проектаПроекты, реализуемые на территории г. Тюмени
Сообщество-
Дата начала01/06/2020
Дата окончания30/11/2020
Формат
Фестиваль
Другое
Короткометражный социальный фильм
Аудитория
Дети от 12 до 15 лет
От 16 до 18 (абитуриенты)
От 18 до 23 (студенты)
От 23 до 35
Старше 35
Сезон
Лето
Осень
Зима
География
г. Тюмень
ПроблемаПроблема экологии была и остается актуальной. Подтверждение - не только пламенный спич Греты Тунберг или отчеты ученых -экологов. Сама природа подает сигналы: в виде бушевавших пожаров в Сибири и Австралии, повышения уровня моря, явного изменения климата и пр. Активисты пропагандируют разные способы бережливого отношения к планете и вслед за этим некоторые люди тоже становятся эко-френдли. Проводятся акции, снимаются ролики, формируется культура осознанного потребления. Но одни и те же инструменты работают не для всех. Согласно нашим наблюдениям, фильмы в жанре фантастика интересуют людей, больше, чем, к примеру, социально-значимые ролики. А данной работой мы хотим сформировать новый паттерн и закрепить в сознании людей мысль о том, что их ждет в будущем, если они сохранят неэкологичные привычки. Фильм отличается от реальности тем, что никакой планеты Земля-2 и Земля-3 не существует, и надежды на переселение у нас нет. Поэтому выход один - меняться и менять потребительское поведение.
ГруппаАудитория - люди от 16 до 40 лет, которые не проявляют осознанность в отношении планеты и относятся к ней потребительски.
Целевая аудиторияЦель: привлечь внимание к проблеме экологии и повлиять на экологические привычки молодых людей, путем создания короткометражного художественного фильма в жанре фантастика к концу 2020 года.
МотивацияПолгода назад я пересматривал старые фильмы про космос. А потом пошел в магазин и увидел у подъезда переполненную урну и пакет рядом. Я подумал: “С таким отношением людей к “дому”, скоро и нам придется заказывать криокапсулу и искать другую планету для переселения”. Так появился сценарий “Феникса”.
Новости
Moi-portal.ruhttps://moi-portal.ru/
ВГТРКhttp://region-tyumen.ru/
Студенческий совет Тюменской областиhttps://vk.com/studsovet72
Общественная молодёжная палата при Тюменской областной Думеhttps://www.instagram.com/molpalata72/
ИАhttps://t-l.ru/
Телеканалhttp://tyumen-time.ru/
72.ruhttps://72.ru/
URA.Ruhttps://ura.news/tumen
Наш город.ruhttps://nashgorod.ru/
Мероприятия
Изготовление реквизита01/06/202001/04/2020
Пошив костюмов01/06/202001/08/2020
Кастинг01/07/202014/07/2020
Репетиции20/07/202030/07/2020
Поиск локации01/07/202014/07/2020
Съёмка01/08/202016/08/2020
Монтаж (саундизайн, написание авторской музыки, сведение звука, колористика)17/08/202015/10/2020
Организация фестиваля короткометражного кино (сбор заявок, поиск площадки, анонсирование для зрителей)01/10/202029/10/2020
Фестиваль короткометражного кино и премьера фильма29/10/202029/10/2020
Закрытые показы фильма в учебных заведениях01/11/202029/11/2020
СМИ названиеПресс-релизы о проекте
СМИ кол-Во30 публикации
Вк НазваниеСоздание группы Вконтакте
ВК колличество300 подписчиков
Инст названиеСоздание аккаунта в Инстаграм
Инст кол-во500 подписчиков
ОК название-
ОК кол-во-
Количественные показатели1 короткометражный социальный фильм; 1 фестиваль короткометражного кино; 200 зрителей фестиваля короткометражного кино; 20 участников фестиваля короткометражного кино; 10 закрытых показов в учебных заведениях; 1000 зрителей короткометражного фильма "Феникс" на закрытых показах в учебных заведениях.
Качественные показателиПривлечение внимания к проблемам окружающей среды и увеличение интереса к сохранению окружающей среды.
ЛидерСоколов Владимир Сергеевич, +7 912 926 20 32
Дата рождения лидера1999 06 09
Команда проекта
Штыкова Мария Сергеевнамедиаменеджер06/10/1993
Ульянов Олег Александровичменеджер10/04/1995
Киселёва Ольга Владимировнапродюсер фильма07/09/1992
Жизнь проектаФестивальное продвижение фильма ("Кинотавр", "Короче", "Национальная молодёжная кинопремия" и пр.); Создание альманаха социальных короткометражных фильмов; Публикация фильма в социальных сетях после фестивального продвижения.
Законченные мероприятия-
ПутьЭкология, медиа
кол-во участников4
Имена-