Come on, creators!

Лого проекта
Участвует как
СостояниеОдобрен модератором
Тип проектаПроекты, реализуемые на территории г. Тюмени
СообществоИнициативная группа Come on, creators!
Дата начала01/07/2020
Дата окончания30/11/2020
Формат
Акция
Конкурс
Выставка
Лекция
Мастер-класс
Аудитория
От 18 до 23 (студенты)
От 23 до 35
Сезон
Лето
Осень
География
г. Тюмень
ПроблемаКреативные индустрии становятся сегодня актуальным запросом на рынке товаров и услуг Молодые таланты города в возрасте от 18 до 35 лет, которые только начинают свой путь развития в индустрии, не имея широкой узнаваемости и собственного стиля (уникальной идентичности), продолжают создавать «работы в стол» в то время, когда заказчик и конечный потребитель визуального контента так нуждаются в них. Это подтверждают: статистика Яндекс.Wordstat (в Тюмени наблюдается повышенный интерес к представителям направлений визуальных digital искусств: дизайнерам, аниматорам, иллюстраторам, видеографам и фотографам); тезисы из Стратегии соц.-эконом. развития Тюменской обл. до 2030 года (отмечается дефицит креативных специалистов и необходимость в создании условий для интеграции креативного сообщества в коммерческую среду) Представителями креативного кластера тоже отмечается, что данная проблема существует еще и по той причине, что отсутствует цельное комьюнити (согласно нашему опросу целевой аудитории)
ГруппаМолодежь города Тюмени в возрасте от 18 до 35 лет, находящаяся на старте своей коммерческой реализации в визуальных digital искусствах (фото, видео, анимация, иллюстрация, дизайн).
Целевая аудиторияСоздание условий для интеграции ЦА в коммерческую среду и формирование комьюнити специалистов посредством проведения цикла образовательных встреч и презентации итоговых проектов на выставке в период с июля по ноябрь 2020 г -проведение серии лекций и МК -формирование системы наставничества между участниками и экспертами проекта -организация выставки
МотивацияНам знакома эта боль. В нашей команде есть представители визуальных digital искусств, малого бизнеса, маркетолог, психолог. Сейчас мы как никогда ранее близки к пониманию того, как наладить связь между исполнителями и заказчиками так, чтобы за всей этой историей не потерялось главное – искусство.
Новости
Государственное информационное агентство Тюменской областиhttps://t-l.ru
Сетевое издание «72.ру»https://72.ru
Парламентская газета «Тюменские известия»https://t-i.ru
Тюменская Интернет-газета «Вслух.ру»https://vsluh.ru
Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области Moi-portal.ruhttps://moi-portal.ru
Мероприятия
1.1. Подготовительный этап. Инициация проекта (подписание Положения; рассылка информационных писем и коммерческих предложений партнерам и инициативным объединениям)01/07/202012/07/2020
1.2. Продвижение проекта (онлайн презентация проекта; размещение промо роликов; рассылка и публикация релизов в социальных медиа и СМИ; публикация информации в социальных сетях проекта; online-акции)13/07/202003/08/2020
1.3. Взаимодействие со стейкхолдерами (утверждение списка приглашенных экспертов проекта и транспортной логистики экспертов из других субъектов РФ; привлечение волонтеров и партнеров)06/07/202019/07/2020
1.4. Разработка брендбука (создание дизайн-макетов, раздаточных материалов, полиграфии, сувенирной и наградной продукции; изготовление баннеров и раздаточных комплектов для участников, волонтеров, экспертов и команды организаторов)06/07/202002/08/2020
2.1. Основной этап проекта. Утверждение образовательной программы (приобретение материалов необходимых для проведения практических мастер-классов). Старт регистрации участников (просмотр кейсов и портфолио участников; утверждение списка участников)20/07/202009/08/2020
2.2. Проведение образовательной программы проекта (лекции в онлайн формате; практические мастер-классы; обратная связь от экспертов и партнеров проекта; решение кейсов от партнеров проекта)10/08/202018/10/2020
2.3. Организация и проведение выставки итоговых работ участников проекта (создание условий для проведения передвижной выставки; подготовка сайта и промо роликов выставки; закрытие образовательной части проекта и подведение итогов)19/10/202030/11/2020
3. Постсопровождение проекта. Получение обратной связи от участников, экспертов и коммерческих партнеров. Публикация оформленного портфолио участников на сайте выставки. Работа с отчетными документами.16/11/202030/11/2020
СМИ названиеПресс- и пост-релизы мероприятия
СМИ кол-Во30 публикаций
Вк НазваниеБудет создана группа
ВК колличество1000 подписчиков
Инст названиеБудет создан аккаунт проекта
Инст кол-во500 подписчиков
ОК название-
ОК кол-во-
Количественные показателиНе менее 200 уникальных участников первого образовательного этапа и не менее 50 участников второго; не менее 30 публикаций в социальных медиа с совокупным охватом не менее чем 10000 человек; не менее 15 образовательных событий.
Качественные показателиСоздание условий для формирования среды конкурентоспособных специалистов в области визуальных digital искусств. Развитие креативного визуального мышления и формирования собственного уникального стиля. Создание комьюнити творческой молодежи.
ЛидерГусева Ангелина Евгеньевна ( 89199215350)
Дата рождения лидера11/07/1996
Команда проекта
Буторина Юлия Вячеславовнамедиаменеджер16/08/1996
Куликов Юрий Викторовичменеджер31/05/1991
Степанова Анна Витальевнаадминистратор08/08/1996
Жизнь проектаНа данном этапе проекта формируются партнерские программы для возможности создания коллабораций с коммерческими компаниями.
Законченные мероприятия-
Путь-
кол-во участников-
ИменаШкола электронной музыки NEFT , Школа туризма Урбан